Ситроен С4 в новой обёртке. Взлетит?

Ситроен одна из немногочисленных французских марок представленных на нашем рынке и уж точно почти единственная кто пытается преподнести потребителям что то необычное и самобытное, можно даже сказать модное, с каждой моделью.

Вспомните сами, когда в последний раз хоть одно четырех колесное детище родом из третьей республики задевало ваши струны души(не обязательно при этом играя позитивную ноту)? Рено делает очередной логан, Пежо вроде бы и делают новинки, но такого хита как 206 или 406 не было давным-давно.

Что нового?

Вот и на этот раз «ёлочники» показали и уже дали пощупать в живую рестайлинг С4. Что же мы увидели? Первое что бросается в глаза это экстерьер. Новая светодиодная оптика и большое количество хрома несомненно освежают уже и правда устаревший С4, который то и в самом начале не хватал звезд с неба даже в тени родственника С5.

Остались два ребра на капоте, Эмблема сливающейся с решеткой радиатора и в общем то линия кузова та же, но в целом выглядит всё лучше и кажется что даже старые элементы смотрятся свежо.

А вот что изменилось так это варианты двигателя и коробки. Они совершенно другие.

На выбор есть три варианта движка: два бензиновых одинакового объема 1.6, атмосферный и турбированный (116 и 150 лошадок) и дизельный мощностью в 114 л.с. Коробок традиционно две, механика и автомат(никаких вариаторов и роботов) оба от компании Aisin(Япония). Атмосферная версия существует как с механикой так и с автоматом, турбированная исключительно с автоматом и дизель только с механикой.

Официальный представитель уверяет что подвеску не настраивали заново и она такая же, как и у предыдущей версии.

Это правда, но из-за замены коробки и движка изменился вес и поэтому машина чувствуется совершенно иначе. Турбированная версия неуверенная, нет четкости и цепкости, дизель же наоборот, очень адекватно ведет себя на дороге, плавный и понятный. Атмосферник тоже неплох с любой из коробок.

Что приятно для нас так это приличный дорожный просвет у нового С4- 18 см, такой прелести нет у его прямых конкурентов короллы и Джеты. Конечно, последнему С4 уступает в резвости, но будем честны это не те модели которые берут для головокружительных погонь, а вот просвет штука полезная. В салоне уверяют что для наших широт в новинке есть ещё и усиленный стартер + аккумулятор побольше ёмкости.

Расход понятное дело небольшой для мотора 1.6, оба атмосферника показывают 8.5 смешанного цикла, дизель около 6 литров.

Салон вот не изменился практически никак. Такой же просторный даже для высоких людей, такой же качественно покрашенный пластик под алюминий в общем, все хорошо и привычно.

Цена на авто

Теперь о цене. Самая дешевая версия обойдётся в 900 тысяч рублей, но даже в ней уже много чего есть, например стеклоподъемники на всех окнах. Атмосферный двигатель с автоматом будет стоить уже 1 миллион 55 тысяч, дизельный ещё дороже-1 миллион 110 тысяч и самая дорогая версия с двигателем в 150 сил- 1 миллион 330 тысяч. Что сказать, дороговато конечно, но комплектации неплохие, адаптация под наши суровые широты есть(светодиоды честно терпят температуру в -40), новая свежая внешность тоже, однозначно стоит как минимум задуматься и поглядеть в живую.