Обзор на легковой автомобиль Lada-2110

Автомобиль под названием Lada-2110, является легковым автомобилем, относящимся к малому классу.

Эти машины производились одним из крупнейших автомобилестроительный концернов России, компанией АвтоВАЗ.

Историческая справка

Производство этой модели было начато в 1995 году, а завершилось оно в 2007. В 2007 году фирмой АвтоВАЗ, была разработана модель Приора, которая является модернизацией 2110. При всем при этом, производство модели 2110 не было завершено. В 2007 году, между российской фирмой АвтоВАЗ и украинской Богдан, был подписан контракт на производство машин в Украине, где их производили под названием Богдан-2110, вплоть до 2014 года.

Эти автомобили имели кузов несущего типа. Кузов автомобиля был безрамным, и оборудовался вваренными в дно продольными лонжеронами. Подрамники на этих машинах не использовались.

Автомобиль был переднеприводным. Он имел кузов типа седан, а количество дверей было равно четырем. Основой для разработки 2110, послужила переднеприводная машина Lada-2108, от которой была взята платформа.

Подвеска этого автомобиля была выполнена с полунезависимой системой работы. Передний приводной мост был с независимой подвеской типа «макферсон», а задний мост был выполнен в виде балки (неразрезного типа). Автомобиль оборудовался гидравлическими тормозами, с усилителем. Передние колеса оборудовались дисковыми тормозами, а задние барабанными тормозами. Рулевое управление машины было выполнено по реечной системе.

Силовая установка автомобиль, в которую входят двигатель, сцепление, а также трансмиссия, располагались в моторном отсеке в поперечной плоскости. Такая схема является традиционной для переднего привода. Моторы для 2110 в большинстве своем были оборудованы инжекторной системой, но были и карбюраторные варианты. Двигатели имели рядную и четырехцилиндровую компоновку.

Система ГРМ была выполнена в зависимости от модели двигателя с 8-ю или 16-ю клапанами. Во втором варианте применялись два распределительных вала. Для привода системы ГРМ использовалась ременная передача. Мощности агрегатов находились в пределах от 77 до 92 л.с., при объемах от 1500 до 1600 кубических сантиметров. Коробка для осуществления переключения передач имела пять скоростей и была механической.

Интерьер данной машины был оснащен местом для водителя, а также четверых пассажиров. Кресла и задний диван в этой машине отделывались тканевыми материалами, а панель приборов пластиком. В салоне машины имелась система отопления. Багажник машины вмещал до 450 литров полезного объема.