Кио Рио – южнокорейский комфорт для всей семьи

В 2000 году был представлен автомобиль именуемый Кио Рио. Первое поколение этого автомобиля отходит на второй план, особенно после рестайлинга, который получил автомобиль в 2011 году.

Но именно первое поколение Кио Рио можно считать особенно удачным. Но обо всём по порядку.

Итак, автомобиль Кио Рио 2000 года выпуска, в кузове универсал (пятидверный кузов, немного закруглен багажник), двигатель объёмом 1,5 литра (108 лошадиных сил), а также пяти ступенчатая механическая коробка передач. Вот основные характеристики рассматриваемого автомобиля. Но начнем с двигателя.

Особенность двигателя Kia Rio

Двигатель Кио Рио первого поколения хоть и имеет маленький объём (1,5 литра), но мощность не оставит никого равнодушным. 108 лошадиных сил быстро, а главное плавно разгоняют автомобиль. Двигатель не плохой, при правильном обслуживании в работе не возникает больших проблем.

Все бы хорошо, но если бы не одно. Двигатель корейский, а потому капитальный ремонт нужно будет производить после 500 тысяч километров пробега. В работе двигатель будет не шумным, над звукоизоляцией разработчики потрудились славно.

Стоит отметить положительное качество двигателя – топливо и масло подбирать не нужно. Нет, конечно, нужно, но особых требований двигатель не выдвигает. Качество топлива может быть и средним, но чаще нужно проверять качество масла. Масло нужно проверенное и желательно использовать, постоянно одно масло не меняя. Сам двигатель можно обслуживать в гараже, он не требует обслуживания в автомастерских.

Расход топлива составляет 5 литров на 100 километров пробега на трассе, а также 7-7,5 литров на 100 километров пробега в городских условиях.

На дороге автомобиль чувствует себя уверенно, при этом движется плавно. Трансмиссия надёжная, но только при условии бережного отношения. Хоть клиренс Кио Рио позволяет ехать очень быстро, даже по дороге с гравийным покрытием, то трансмиссия себе такого позволить не может.

Рекомендуемая скорость при движении вне асфальта – 40 километров в час. Автомобиль переднеприводный, на передних колесах стоят дисковые тормоза (вентилируемые), а вот на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Дизайн салона

Салон автомобиля полностью адаптирован под семейный автомобиль. Просторность салона радует, тесно в нем не будет нигде. Автомобиль 2000 года выпуска, а потому в нем не найдётся столько же различных подстаканников и различных бардачков, как в автомобилях более позднего года выпуска.

Обшивка салона – тканевая, но быстрого износа не будет, здесь корейская компания постаралась, как и с пластиком, который также имеет высокое качество. Панель управления автомобиля радует своей простотой. Всё, что нужно для управления автомобилем, находится под рукой. По безопасности автомобиль входит в категорию лучших в своём классе. Четыре подушки безопасности, а также защита водителя и пассажиров при лобовом столкновении, одним словом оценка отлично.

Ценовой диапазон автомобиля равняется примерно 2,5 тысячам долларов, что является одним из самых низких показателей в классе.