Автомобиль Daewoo Lanos

автомобиль daewoo lanosКорейская компания Deawoo давно уже известная миру своими автомобилями типа Daewoo Nexia. А в 1993 пришла к решению разработки и выпуска новой модели автомобилей, которая должна поступить в массовое производство.

К 1995 году было готово 150 опытных экземпляров для различных проверок и тестов, а уже в 1997 новенькие автомобили модели Lanos были переданы на оценку в Женевский автосалон. Пройдя все параметры, в том же году началось массовое производство.

90420163Первый год новенькую Дэу выпускали только в самой Корее, но уже к 1998 было отлажено производство в Польше, где Lanos выпускался по 2008 год. В Украине автомобиль полномасштабно начал производится с 2004 года и производится по сей день. Сами конструкторы Daewoo Lanos видели в ней эволюционировавшую Nexia.

Над внешним видом поработал известный авто — дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе со своим ателье ItalDesign. Хоть Ланос и приобрел наибольшую популярность в кузове седан, как и все модели автомобилей он выпускался в разных кузовах. Так, иногда встречаются трех- и пятидверные хетчбеки. С 1997-го по 2002 год в небольших количествах украинские заводы производили коммерческие пикапы. Иногда в курортных городках и поселках можно встретить Дэу кабриолет.

Владельцы концерна из General Motors

В данный момент концерном Дэу владеет американская компания GM, которая купила его у корейцев всего за 250 000 млн долларов. это почти вдвое меньше, чем затраты на разработку Lanos, которые составили 420 000 млн. Приняв руководство, GM немного модернизировали Lanos. Эти модели не сложно узнать по вертикальным задним фонарям.

lanos6Салон автомобиля отделан жестким пластиком не лучшего качества. На панели в центре разместился спидометр, по бокам от него расположены датчики топлива и температуры, но отсутствует тахометр. В моделях до 2002 года руль был простенький, двухспицевый, нерегулируемый, с наплывами под большие пальцы.

После модернизации компанией GM в салоне Ланоса появился новый четырехспицевый руль, который украшался эмблемой ZAZ, или Chevrolet. В дорогих комплектациях руль также оснащался подушкой безопасности.

В зависимости от комплектации Дэу Ланос оснащался кондиционером, центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками. Спереди может быть тесновато, но вот сзади для двух пассажиров места предостаточно. Также он может похвастаться большим багажным отсеком, который можно увеличить вдвое за счет заднего сидения, которое складывается.

Что под капотом?

У модели Ланос есть 4 двигателя и 3 коробки передач. Первые модели выпускались с бензиновым 1.3 литровым двигателем. Он выдавал 75 лошадиных сил и 105 ньютон/метр крутящего момента. Такого двигателя явно не хватало, так как этот агрегат устанавливали на Таврию. В комплекте с этим двигателем шла механическая коробка Мелитопольского завода. Она была проблемой, так-как имела плохую четкость включения первые несколько тысяч километров. Этот двигатель вместе с коробкой передач быстро заменили.

В новой комплектации уже стоял бензиновый 1.4 литровый двигатель и коробка передач от родного Ланоса. Теперь она ставится на все следующие модели и обладает хорошей четкостью и избирательностью. Двигатель же выдает 77 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до 100 км за 15 секунд. На трассе скорость достигала 166 км\час.

Следующий вариант двигателя — это бензиновый на 1.5 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил, набирающий 100 км за 12.5 секунд и имеющий максимальную скорость 172 км/час. Вышеперечисленные двигателя имели 8-ми клапанную систему. На последнем бензиновом 1.6 литровом двигателе уже стояла 16-ти клапанная система, а альтернативой механической коробки передач этим двигателям ставили 4-х ступенчатую автоматику.