Автомобиль Citroen C-Elysee

В 2012 году в Париже компания Сitroen впервые презентовала автомобиль марки C-Elysee.

Новенький автомобиль «В» класса был разработан для стран с развивающей экономикой. Постсоветский рынок подходил. В последние годы на рынке автомобилей идет жесткая конкуренция среди малолитражек.

Покупатели могут выбирать среди уже известных Nissan Qashqai, Volkswagen Polo. Устаревший, но все еще актуальный Lanos. Французские инженеры попытались дать покупателям более просторный салон, сконструировав автомобиль на базе Citroen C3 Picasso. Колесная база новинки имела длину в 2,65 метра. Длиннее только Nissan Almera, но всего на 48 мм, что малозаметно.

Внешний вид

При виде автомобиля сразу бросается в глаза логотип марки Citroen, расположенный на всю радиаторную решетку.

Сбоку на дверях видны два «ребра»: верхнее — идущее от фары над дверными ручками аж до задних габаритных фонарей и нижнее, расположенное немного выше порога. Конструкторы назвали эти «ребра» особым отличием C-Elysee от других «ситроэнов».

В базовой комплектации Citroen C-Elysee выпускается на 15-ти дюймовых колесах, но может быть оснащен и 16-ти дюймовыми. Выбирая между 15-ти и 16-ти дюймовыми колесами, покупатель должен учесть, что хоть на 16-ти дюймах автомобиль выглядит более эффектно, на 15-ти дюймовых значительно комфортней.

В отличие от многих моделей автомобилей, этот выпускается только в кузове седан. Связанно это с его назначением — продажа в странах с развивающейся экономикой. А как показывает статистика, в таких странах больше всего любят автомобили в кузове седан.

Салон

Снизу руль автомобиля срезан. Сделано это для увеличения пространства, для ног водителя. Регулируется руль только по углу наклона, как и у большинства других автомобилей «В» класса. Отличительная черта того, что автомобиль Французский — это расположенный справа под рулем рычажок управления аудиосистемой. На постсоветский рынок для большей защиты от пыли и шумоизоляции автомобиль выпускался с двойным уплотнителем дверей. Сидение регулируется, как и в многих других автомобилях вперед-назад и угол наклона спинки, но в дорогих комплектациях можно отрегулировать и высоту посадки.

Базовая комплектация по нынешним меркам для автомобиля «В» класса считается пустоватой — всего одна подушка безопасности, наличие только передних электро-стеклоподъёмников и простенькая аудиосистема. Но более дорогие комплектации уже имеют более хорошую оснастку. Это наличие уже 2-х подушек безопасности, кондиционер, качественной аудиосистемой.

Изюминка автомобиля, конечно, задний диван и багажное отделение. Сзади при необходимости с комфортом могут ехать три человека. Кнопки стеклоподъемника расположены на тыльной стороне бокса между передними сидениями. Багажное отделение по-настоящему вместительное, аж 500 литров. Неудобства могут возникнуть только с крупногабаритными грузами из-за того что задние фонари выступает на багажный проем, уменьшая его таким образом.

Техническая характеристика

Citroen C-Elysee выпускался на рынок с тремя двигателями:

  • Первый — бензиновый 1.2 литровый, трехцилиндровый двигатель, поставляемый на постсоветский рынок только с механической коробкой передач. По мощности выдает 75 лошадиных сил, что позволяло разогнать до 100 км/час за 16 секунд. Этот двигатель был доступен только в базовой комплектации.
  • Второй — также бензиновый на 1.6 литров поставляемый на тот же рынок только в комплекте с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Выдавал мощность 116 лошадиных сил и 150 ньютон на метр крутящего момента.
  • Третий. Этот уже дизельный с турбонаддувом 1.6 литровый HDI. Выдает мощность у 92 лошадиные силы, а максимального крутящего момента аж 230 ньютон на метр. Поставлялся с механической коробкой передач. Для скорости 100 км/час достаточно 12 секунд.

Вот такой он Citroen C-Elysee — простой, но очень надежный.